Последние новости Карта сайта Контакты
Главная Демонстрация Купить Поддержка Компания  
Информационная поддержка: Украина: +38 067 408 00 78 (пн-пт c 10:00 до 20:00 по Киеву)
   
Сайт
 · Главная
 · Новости
 · Статьи
 · Форум
 · Бесплатная версия
 · Карта cайта
Программа
 · Скачать
 · Файлы
 · Покупка
 · Способы оплаты
 · Цель внедрения
 · Документация
 · Скриншоты
 · Демонстрации
 · ЧАВо
Компания
 · Поддержка
 · Форум
 · Наши клиенты
 · Бета тестирование
 · Наши партнёры
 · Наши сотрудники
 · Сотрудничество
 · Полезные ссылки
 · О компании
Бесплатная версия
Работа операторов
Настройка компьютера
для поддержки
Работа АОНа в такси
Карта Visicom XMLAPI
Разделение по каналам
Как ставить обновление
Как переустановить Windows
Импорт улиц из КЛАДР
Бизнес план Таксопарка


Партнеры проекта Такси Диспетчер.


Для работы с нашими заказчиками мы привлекаем наших партнеров. Вы можете найти нашего партнера в списке партнеров или на форуме.

Кто такой партнер?
Партнер это организация или частное лицо, которое получило от нас статус партнера и внесено на страницу партнеров. Если предприятие не внесено на страницу партнеров, оно не является нашим партнером.
Партнер имеет достаточную компетенцию для работы с заказчиком, может производить установку и настройку программы, обучение операторов и диспетчеров, выполнять сопровождение программы, дорабатывать программу по требованию заказчика (в зависимости от уровня партнера).

Как стать партнером?
Что бы стать партнером необходимо:
  • провести успешно установку и развертывание системы на предприятии хотя бы одного заказчика.
  • пройти консультацию и тест на знание системы Такси Диспетчера с нашей службой поддержки и одним из разработчиков системы Такси Диспетчер.
  • предоставить все данные для страницы партнеры

    Чем занимается партнер?
    При продвижении проекта Такси Диспетчер к нам приходят различные заказчики из различных городов СНГ (бывали и мира). По нашему опыту мы должны констатировать, что уровень подготовки персонала компаний такси достаточно низок, поэтому использование выезда к заказчику, обучение его персонала, настройка самой системы, налаживание эффективной работы компании, сопровождение и поддержка заказчика является основными факторами успешного внедрения программного комплекса.
    Заказчику выгодно платить за внедрение и он готов это делать. Поскольку мы не можем физически выезжать к каждому заказчику, мы можем предоставлять заказчику партнеров, которые находятся в его регионе или городе, которые могут прийти и на месте установить систему, настроить, понять требования заказчика и внедрить их в систему. Сейчас мы и некоторые из наших партнеров могут предоставлять удалённую поддержку заказчику и удалённую установку, используя удаленные средства управления компьютером, а так же консультации по телефону. Подробнее - на странице поддержки.

    Начальное обучения партнера?
    Мы оказываем бесплатное обучение и демонстацию комплекса "Такси Диспетчер" для партнеров. А так же бесплатную поддержку при создании своей настроенной версии Такси Диспетчер под Ваш регион.

    Какие выгоды получает партнер?
  • партнер получает возможности и контакты заказчиков для установки, настройки, обучения и сопровождения системы Такси Диспетчер
  • партнер получает скидки (вознаграждения) на лицензии, которые он устанавливает заказчику
  • партнер получает доступ к закрытым документам проекта Такси Диспетчер
  • партнер получает доступ к закрытой части форума
  • партнер получает доступ к некоторым исходникам ПО Такси Диспетчер
  • партнер получает привилегированную поддержку
  • партнер может получать вознаграждения (в том числе и денежные!) за полезную поддержку и ответы на вопросы наших клиентов на форуме!

    Порядок начала работы с партнерами?
    • Высылаете на подедржку свой контакт с описанием Вашей фирмы и рода деятельности. Получаете ответ и рекомендации по установке
    • Скачиваете, устанавливаете, настраиваете ПО "Такси Диспетчер".
    • Формируется список требований, вопросов для Вашего региона и специфики Вашей настройки (интеграции с картами, миниАТС).
    • Высылаете этот список вопросов на подддержку.
    • Получаете ответ, согласовывается сеанс удаленной поддержки, к Вам заходит администратор, помогает ответь на Ваши вопросы.
    • Устанавливаем все первому клиенту (при его наличии настраивать начальный комплекс очень правильно, так как спефицику настрйоки ПО и типичные требочания Вы сможете получить из первых уст) и так же Ваше внедрение оплачивается им.
    • Ваши контакты появляются на сайте http://taxi-office.ru/partners/
    • Для следующих клиентов у Вас появляется скидка на лицензии и модули.
    Мы оказываем бесплатное обучение и демонстацию комплекса "Такси Диспетчер" для партнеров. А так же бесплатную поддержку при создании своей настроенной версии Такси Диспетчер под Ваш регион. Итого: партнер, используя разработанное нами ПО Такси Диспетчер, создает на предприятии заказчика законченную систему под ключ, за которую он может получать как единоразовый платеж от заказчика, так и абонентскую плату за обслуживание и сопровождение системы. Заказчики для партнера могут появляться как по инициативе самого партнера, а также и мы можем направлять заказчиков к нашим партнерам.


    Поиск партнера.
    Наши клиенты, которые хотят найти нашего локального партнера в своем регионе например, для установки, настройки и обслуживания могут произвести поиск самостоятельно на странице партнеров, а так же подать заявку в поддержку или обратиться на форум


  •   Наверх