Последние новости Карта сайта Контакты
Главная Демонстрация Купить Поддержка Компания  
Информационная поддержка: Украина: +38 067 408 00 78 (пн-пт c 10:00 до 20:00 по Киеву)
   
Сайт
 · Главная
 · Новости
 · Статьи
 · Форум
 · Бесплатная версия
 · Карта cайта
Программа
 · Скачать
 · Файлы
 · Покупка
 · Способы оплаты
 · Цель внедрения
 · Документация
 · Скриншоты
 · Демонстрации
 · ЧАВо
Компания
 · Поддержка
 · Форум
 · Наши клиенты
 · Бета тестирование
 · Наши партнёры
 · Наши сотрудники
 · Сотрудничество
 · Полезные ссылки
 · О компании





Бесплатная версия
Работа операторов
Настройка компьютера
для поддержки
Работа АОНа в такси
Карта Visicom XMLAPI
Разделение по каналам
Как ставить обновление
Как переустановить Windows
Импорт улиц из КЛАДР
Бизнес план Таксопарка


Настройка компьютера для оказания удалённой технической поддержки (инструкция)

Содержание

Необходимые условия для оказания удалённой поддержки
Варианты соединений для оказания поддержки
Удаленный рабочий стол.
Удаленный помощник.
Что нужно делать, Чтобы подготовить свой компьютер к приёму удалённой помощи.
1 Windows XP - управление рабочим столом
1.1. Создать аккаунт администратора компьютера
1.2. Настроить возможность подключения
1.3. Проверить настройки файрвола и возможности соединения
2 Windows XP - Удалённый помощник

Необходимые условия для оказания удалённой поддержки

Для возможности предоставления Вам удалённой поддержки, необходимы:

  1. Высокоскоростной доступ в internet1;
  2. Внешнего статический ip адрес2;
  3. Установленная операционная система на вашем компьютере не ниже Windows XP Professional SP2;
  4. Настроенный доступ к управлению Удалённым рабочим столом или Удалённым помощником;
  5. Наличие у вас учетной записи с правами администратора на вашем компьютере3;
  6. Не вмешательство в работу в период настройки и оказания поддержки.

1 Под высокоскоростным доступом будем считать доступ к глобальной сети internet, предоставляемый провайдером на скорости не ниже 128 Кбит/сек.

2 Аренда статического ip адреса – услуга, предоставляемая провайдером Интернет связи – свяжитесь с вашим провайдером. Кроме того, если с внешним ip возникают трудности, то лучше всего воспользоваться программой Hamachi (официальный сайт)
Найти и скачать последнюю версию вы можете воспользовавшись поиском google.


Эта программа позволяет создать частную виртуальную сеть между компьютерами в сети интернет, назначив вашему копьютеру ip адреса внутри этой сети, как раз этот Ip адрес и можно уже использовать для получения удалённойц помощи.

3 Возможность использования встроенной учетной записи администратора.

Варианты соединений для оказания поддержки

Удаленный рабочий стол.

Windows XP Professional может выступать в качестве хоста, которым можно управлять с другого компьютера, работающего в среде Windows, независимо от установленной на нем версии Windows. Это приложение предоставляет возможность удаленного управления

При работе с Remote Desktop есть два важных аспекта:

1) В целях безопасности удаленный рабочий стол не активируется при инсталляции по умолчанию. Это приложение запускается только из панели управления системы (Control Panel).

2)Удаленный рабочий стол использует учётные записи пользователей компьютера (администратора) с текущей регистрацией на хосте. Получается, что если к вам подключился удалённый пользователь - это означает, что при включении компьютера вы увидите пустой экран, т.к. на данный момент система считает, что с компьютером работает другой пользователь.

Другие программы контроля за удаленным компьютером обычно позволяют пользователю, сидящему за хост-машиной, видеть, что происходит на экране.

Удаленный помощник.

Второе приложение Windows XP Professional называется Remote Assistance (Удаленный помощник). Одно из преимуществ Удаленного помощника над удаленным рабочим столом – возможность обеих сторон контролировать и наблюдать, что происходит на экране.

Примечание. Эта функция работает только в том случае, если на обоих компьютерах установлена Windows XP Professional. Эта функция не работает с более ранними версиями Windows, а также с Windows XP Home Edition.

Сеанс Удаленного помощника может быть инициирован с помощью Windows Messenger или по электронной почте. Если один из компьютеров защищен файрволом (брандмауэром Windows например) и блокирует порт 3389 или использует сетевую трансляцию адресов (Network Address Translation, NAT) – например получает доступ через сеть провайдера, котрый не предоставляет внешнего Интернет IP адреса, то сеанс может не состояться.

Что нужно делать, Чтобы подготовить свой компьютер к приёму удалённой помощи.

1 Windows XP – управление рабочим столом

1.1. Создать аккаунт администратора компьютера


Перейдите в меню: Пуск/Выполнить и наберите команду: control userpasswords2

Откроется окно:

Оказание удалённой технической поддержки.

Нажмите кнопку Добавить

Введите данные учётной записи и нажмите кнопку Далее

Введите и подтвердите пароль, нажмите Далее

В окне:

Оказание удалённой технической поддержки.

Выберете права для учётной записи – Администраторы, нажмите кнопку Готово

На этом создание учётной записи администратора будет закончено.

1.2. Настроить возможность подключения

Для начала нам необходимо разрешить использование удаленного управления. Идем в "Панель управления -> Система -> Удаленные сеансы" и включаем там Разрешить удаленный доступ к этому компьютеру

Оказание удалённой технической поддержки.

Нажать на кнопку Выбрать удалённых пользователей

Появится окно:

Оказание удалённой технической поддержки.

Как видите, в данном случае учётная запись администратора Mike уже имеет доступ к данному рабочему столу, т.к. уже была добавлена. Для добавления новой записи нажмите кнопку Добавить и в текстовом поле напишите имя учётной записи которой вы разрешаете иметь доступ к удалённому управлению.

Оказание удалённой технической поддержки.

Затем нужно нажать кнопку "ОК". После этого Имя пользователя появляется в списке, в окне "Пользователи удаленного рабочего стола", в этом окне также необходимо нажать на кнопку "ОК"

Примечание: Если используется встроенная запись Администратор, то можно просто установить Разрешить удаленный доступ к этому компьютеру и нажать Ок

1.3. Проверить настройки файрвола и возможности соединения


Формально, компьютер уже готов к удаленному управлению. Однако, необходимо будет определить как то его местонахождение в Интернет. Если ваш провайдер предоставляет внешний статический IP-адрес, то больше ничего не нужно настраивать, а просто сообщить свой адрес, тому кто будет получать доступ к управлению. Однако, многие провайдеры предоставляют внешний динамический IP-адрес - он каждый раз разный, и через несколько часов ваш старый IP уже может принадлежать кому-то другому. Для решения это проблемы существуют многочисленные службы DynDNS - они выдают вам доменное имя, которое будет указывать на ваш IP, постоянно отслеживают и обновляют изменения вашего IP. Подобная бесплатная услуга есть на сайте No-IP.com, здесь же вы сможете присвоить своему компьютеру домен третьего уровня в Интернет, например, mycomp.no-ip.com. Или вы можете скачать клиентскую программу - No-IP dynamic update client, который будет постоянно связываться с сервисом No-IP.com и проверять/обновлять ваш IP. Настройки этой программы лучше не менять, кроме параметра "When updating via NAT/Router/Proxy address ONLY...", который лучше поставить на "every 5 minutes".

Кроме того, если с внешним ip возникают трудности, то лучше всего воспользоваться программой Hamachi (официальный сайт)
Найти и скачать последнюю версию вы можете воспользовавшись поиском google.
Эта программа позволяет создать частную виртуальную сеть между компьютерами в сети интернет, назначив вашему копьютеру ip адреса внутри этой сети, как раз этот Ip адрес и можно уже использовать для получения удалённойц помощи.

Теперь, можно найти компьютер через интернет. Если вы получаете доступ в Интернет через ADSL-LAN-модем, или просто NAT, то необходимо на NAT настроить функцию "Port Forwarding" для TCP-порта 3389 (удаленное управление работает именно по нему).

Кроме того в брандмауэре или файрволе нужно разрешит ьвходящие соединения на TCP-порт 3389.

Примечание: После установки удалённого соединения компьютер будет заблокирован, как при смене пользователя будет выведено окно запроса пользователя и пароля. После окончания сеанса, необходимо будет войти в систему со своими логином и паролем.

2 Windows XP – Удалённый помощник


Remote Assistance позволяет пригласить другого пользователя (техническую поддержку, знакомого, специалиста) для оказания помощи. Remote Assistant может самстоятельно управлять настройками соединения, подстраивая объем передаваемых данных под используемый канал связи и реагируя на его изменения.

Уровень доступа при таком виде оказания помощи будет определяться правами стороны запросившей поддержку.

Для возможности отправки приглашения оказать вам помощь, необходимо включить данную возможность в системе. Для этого зайдите в панель управления "Панель управления -> Система -> Удаленные сеансы" и включаем там Разрешить отправку приглашения удалённому помощнику

<Оказание удалённой технической поддержки.

Для возможности удалённого управления компьютером, нажмите кнопку Дополнительно… и установите флажок Разрешить удаленное управление этим компьютером.

Для отправки приглашения о помощи можно использовать варианты:

- отправка приглашения с использованием Windows Messenger

- отправка по электронной почте

- сохранение запроса в файл и передача его любым возможным способом

Работа с Remote Assistant возможна, в случае, если:

- оба компьютера находятся в локальной сети

- оба компьютера находятся в сети Интернет со статическими внешними IP

- один компьютер находится в сети Интернет, а другой – за файрволлом локальной сети, имеющей доступ к Интернет

Наиболее простым, с точки зрения установки соединения, конечно же, является подключение в пределах локальной сети. Наличие NAT и/или файрволла вызывает ограничения на применение Remote Assistant. Если компьютер находится под защитой файрволла, необходимо разрешить использование TCP-порта 3389.

Для создания приглашения зайдите в Пуск/Справка и поддержка/ разделе Запрос о поддержке найдите Приглашение на подключение для Удаленного помощника. Щелкните ссылку Отправить приглашение.

На следующем шаге вы можете установить пароль, а также описать проблему. Кроме того, существует возможность ограничить по времени в минутах, срока жизни данного приглашения.

  Наверх