Последние новости Карта сайта Контакты
Главная Демонстрация Купить Поддержка Компания  
Информационная поддержка: Украина: +38 067 408 00 78 (пн-пт c 10:00 до 20:00 по Киеву)
   
Сайт
 · Главная
 · Новости
 · Статьи
 · Форум
 · Цель внедрения
 · Карта cайта
Программа
 · Скачать
 · Файлы
 · Покупка
 · Способы оплаты
 · Бесплатная версия
 · Документация
 · Скриншоты
 · Демонстрации
 · ЧАВо
Компания
 · Поддержка
 · Форум
 · Наши клиенты
 · Бета тестирование
 · Наши партнёры
 · Наши сотрудники
 · Сотрудничество
 · Полезные ссылки
 · О компании

Платная поддержка программы "Такси Диспетчер" - Web панелья премиум поддержки

Для выделенной поддержки зарегестрированных пользователей предоставляется доступ в веб панель поддержки. Мы используем систему mantis. Mantis - это база данных в которую заносится информация об обнаруженных ошибках, вопросы пользователей и требуемых изменениях в функциональности.
К каждому клиенту прикрепляется персональный менеджер. Это позволяет обеспечить максимальную скорость реакции и ответов.

С помощью системы Mantis Вы сможете:

  • создавать вопросы по настройке системы
  • создавать запросы на расширение функциональности
  • следить за ходом и выполнения работ по вашему запросу
  • получать ответы на возникшие вопросы
  • заказывать дополнительные модули

Как это работает у нас

  1. Для каждого клиента создается отдельный проект, в котором ему даются все права.
  2. В этом проекте клиент может создавать запросы на добавление новой функциональности, описывать возникшие трудности и проблемы, настройки конфигурации и т.п.
  3. К каждому клиенту прикреплен отдельный сотрудник из отдела поддержки.
  4. Как только у клиента возникает проблема или вопрос, создается задание в системе Mantis и прикрепите его на соответствующего сотрудника.
  5. Человек из поддержки следит за запросами от клиента, принимает их, работает с ними, взаимодействует с клиентом и дает ответы на возникшие вопросы, осуществляет связь между разработчиком и администратором со стороны клиента, отправляет выполненную задачу клиенту.
  6. Если нужна доработка или помощь других специалистов, то человек из отдела поддержки создает отдельное задание для конкретной задачи и прикрепляет к клиентской задаче, что позволяет клиенту следить за выполнением зависимой зачачи.
  7. Если ответ будет дл Вас готов, он будет назначен на Вас и Вы сможете увидеть его в разделе "Моя сводка".
  8. Если ответ Вас удовлетворил, Вы можете закрыть задание, или дополнить вопрос комментарием и переадресовать его опять на того человека, который в Вами работает.
  9. Обо всех действиях в системе, на которые Вы должны будете реагировать - новые задачи, ответы или комментарии Вам будут приходить емейл уведомления.
  10. Во всех проектах есть пользователь Admin-Taxi-Support - он выполняет контролурющую роль - Вы можете обращаться к нему по всем организационным моментам работы в системе.
Все запросы обрабатываются в порядке очереди в минимально возможный срок для предоставления Вам полного ответа.

Преимущества выделенной поддержки для зарегестрированных пользователей:

  • Обработка запросов выполняется с большим приоритетом.
  • Отображение статуса всех Ваших текущих вопросов.
  • История всех запросов и ответов.
  • Все запросы и отвты службы поддержки контролируются администратором, для обеспечения контроля качества.

Демо аккаунт

Вы можете просмотерть возможности системы в демо аккаунте:
www.taxi-office.com/mantis
login: taxi-guest
password: password

Оплата поддержки:

  • Все задачи, которые Вы создаете и назначаете на исполнителя имеют поле "Учет времени (часы)".
  • После или в процессе решения Вашей задачи исполнитель заполняет это поле. Он заносит туда значение часов, которое потребовалось для решения Вашей задачи.
  • В любой момент времени Вы можете контролировать значение этого поля по Вашим задачам и видеть его изменение исполнителями.
  • Оплата выполняется в конце месяца из рассчета тарифа указаного ниже - Вам будет выставлен счет по итогам Ваших задач, которые были решены в прошедшем месяце.
  • Оплату дополнительных модулей Вы так же можете включать в указанное поле и оплачивать по окончанию месяца.
  • По всем административным вопросам Вы можете сообщать пользователю Admin-Taxi-Support - опишите вопрос и присвойте его на этого пользователя.
Страна Стоимость
Россия 300 рублей/час
Украина 100 грн/час
* - Экстренное обращение в поддержку влечет за собой дополнительную оплату. До экстренного обращения в поддержку сформулируйте пожалуйста свой вопрос в системе, чтобы специалист мог эффективнее окаазть Вам поддержку в минимальный возможный срок.

Часто задаваемые вопросы

  1. Как создать запрос в службу поддержки?

  2. 1. Перейдите по ссылке "создать запрос", заполните всю нобходимую информацию и нажмите "Создать запрос" внизу страницы.
    2. Откройте созданный запрос и поместите в него расширенные коментарии при необходимости.
    3. Назначтие этот вопрос на Вашего технического администратора.
    4. После назначения, человек получит уведомление об этом по почте и сможет работать с Вашим запросом.
  3. Я не могу найти запрос с информацией для меня?! Что мне делать?

  4. В таком случае можно воспользоваться фильтрами, например по такси и за период, и не забыть выбрать соответствующий проект (если Вы участвуете в нескольких). Также при назначении Вас на какой то вопрос, либо при изменении вопроса, к которому вы имеете отношение,
    вам приходит уведомление на электронную почту и Вы можете найти письмо с уведомлением в своем ящике, а затем перейти по ссылке в нем.
  5. Существует ли абонплата?

  6. Нет.
  7. Обязательно ли это?

  8. Нет. Приоритетная поддержка предоставляется только тем компаниям такси, которые хотят ее получать.
  9. Так это бесплатно?

  10. Нет. Вы оплачиваете работе тех поддержке по решению Ваших вопросов, так же, как Вы бы оплачивали любому компьютерному специалисту за выезд и решение Ваших вопросов. Но в данном случае, Вам предоставляется специалист, который может помочь и решить Ваш вопрос оптимальнее и быстре благодаря своим знаниям специфики работы такси, программы такси. Во многих случаях это не зависит от того, находиться ли этот специалист в Вашем городе или нет - удаленная подддержка решает большинство вопросов используя Интернет.
  11. Партнеры все так работают?

  12. Нет, партнеры могут предоставлять альтернативные планы поддержки, которые могут включать другие и дополнительные пукнты по реагирвоанию, оказанию обслуживания техники, поддержки Ваших миниАТС, Linux систем и т.д.

Часто задаваемые вопросы по общей поддержке

Часто задаваемые вопросы по поддержке
  Наверх